Рейстлин наклонился вперёд. Они с Карамоном молча обменялись взглядами — и мыслями. Эго был один из тех редких моментов, когда серьёзное затруднение или опасность делали заметным их близкое родство. Китиара приходилась им старшей единоутробной сестрой.
— Она не нарушила бы обета, не будь она связана другой клятвой, и притом более важной, — высказал Рейстлин их с братом общую мысль.
***
— Вы поняли, о чём это она? — обратился Танис к братьям. — Что ещё за новый господин?
— Можно ли говорить наверняка, если речь идёт о Китиаре? — Рейстлин пожал худыми плечами. — Последний раз мы видели её пять лет назад, здесь, в гостинице. Она отправилась на север вместе со Стурмом. С тех самых пор мы больше ничего о ней не слыхали. Что же касается нового господина… я бы сказал, теперь мы хоть знаем, почему она сочла возможным пренебречь обещанием: она принесла клятву верности кому-то другому. В конце концов, она же воительница… наёмница…
***
Все? — Стурм вопросительно посмотрел на Таниса. А Китиара?
Её не будет, — ровным голосом проговорил полупил!). — Мы, наоборот, думали, что ты нам что-нибудь расскажешь о ней.
Увы, — рыцарь нахмурился. — Мы с ней действительно поехали вместе на север, но расстались вскоре после того, как пересекли Узкие Проливы и оказались в Старой Гиламнии. Она сказала мне, что решила проведать родственников отца. После этого я с ней не встречался.
(Драконы Осенних Сумерек, книга 1, глава 3)
Комментариев нет:
Отправить комментарий